Re: Domino

В сообщении от 23 Декабрь 2003 14:31 Vlad Solopchenko написал(a):
> Отзовитесь, пожалуйста, кто эксплуатирует Lotus Domino на Debian.
> Интересует статистика:
>  - сколько рабочих станций подключено

250 на 2 серверах

>  - сколько по времени уже эксплуатируется система

Более года

>  - эксплуатируются ли приложения Lotus (кроме почты) и какие

:-) Много.

>  - замечены ли отклонения от нормы в работе (связанные с ОС)

Да. На линухе и OS/400 реже падает.

>  - версия Lotus

от 5.08 до 6.01RC2 последовательно. 6.5 уже лень ставить - как был дырявый,
так и остался. Все время только врут, что дырки заделывают, а на самом деле
попадешь в базу данных спамеров по не зависящим от тебя причинам

>  - нужно ли было устанавливать/обновлять что-либо для совместимости,

инсталяшка скажет

>    выходящее за пределы стандартного Woody (библиотеки и т. п.)

нет

> Особо интересует опыт установки и эксплуатации версии 6.5, но и более

нет отличий от ранних

> ранние тоже интересны.
>
> Все это мне нужно для предметной дискуссии о платформе для развертывания
> Lotus Domino

А зачем эта хрень тебе нужна? Даже после дискуссии. Или просто заставляют
ставить? Есть же лучше вещи.
Если заставляют "согласно стандарта предприятия" - лучше на линухе. Под
виндами все время валилось - раз в неделю с падением файлов без возможности
восстановления. Под линухом валится раз в 3 месяца на IDE, и раз в 5 месяцев
на SCSI.

Но пользовать можно только для ВНУТРЕННЕГО использования.
Наружу выставлять НЕЛЬЗЯ!!!

--
With best regards, Andrey A. MINEEV
mineev@019.pfr.ru