XFS vs. Reiser: тяжелый выбор

Здравствуйте!

Встал передо мной выбор фс для бд сервера и домашней рабочей тачки. Раньше я юзал reiserfs 3. А сейчас не знаю что выбрать. XFS вроде надежная стабильная вещь, а reiser вроде побыстрее будет. Но вот что меня смущает, reiser3 уже отживает, не хочу я ставить его на будущее. А reiser4 еще не вышел, и насколько я знаю с reiserfs 3 на 4 апдейта не будет, только новое форматирование. В общем остается XFS, но хочется чтобы было быстро, особенно на домашней ;)

Подскажите у кого есть мнение/опыт в этом вопросе!

--
       ___
     {~._.~}            CuPoTKa