Re: Аналоги fruty loops & cool edit

Добрый день.

0) В природе существуют приблизительные аналоги всего вообще.
1) Если вы ищете аналог какой-то программы -- говорите, что она делает.
Если я пользуюсь аналогом, я не знаю программы, а если я пользуюсь
программой, то не знаю аналогов.
2) Существуют специальные странички для начинающих, в которых приведены
соответствия практически всему ПО Windows(tm) в мире *NIX

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user