СПАМ

On Tue, Nov 18, 2003 at 01:39:56PM +0400, Vlad Harchev wrote:
>  По-моему в настройках аккаунта полдписанного пользователя многих софтин
> управляющих списками рассылки есть галочка "не посылать мне письма".

Все это глубоко фиолетово. Насколько я понимаю архивы на lists.debian.org
общедоступны, более того они успешно индексирются поисковыми системами...
И это хорошо и это правильно... Но если Вы пишете в этот лист, то Ваш мейл
однозначно доступен спамерам. Если он валиден, конечно.

Сейчас, когда политика "мягкая", Вы можете в крайнем случае подсунуть
невалидный почтовый адрес. "Жесткая" политика Вас этого права лишит. Вот
и все.

Это фундаментально: "Чем сильнее закручены гайки, тем больше бардак и
злоупотребления".

--
Иван Лох