Re[2]: Что посоветуете для почтового сервера ?

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 18 ноября 2003 г., 0:37:13:

VIU> Вообще немного интересно. В частности, как exim4 раскладывает письма
VIU> в maildir и как он работает с mysql базой со структурой courier-а?

   exim4 гибче работает с MySQL, чем courier, и отлично понимает Maildir.

VIU> У меня сейчас все от courier. Конечно работает, но че то уж не очень
VIU> приятны некоторые вещи: maildir-ы сами не создаются, и как-то маловато
VIU> настроек (по крайней мере через его дурацкий web-интерфейс).

  Это точно, courier сам не создает Maildir (хотя вроде есть патчик на эту тему).
  Maildir можно создать утилиткой maildirmake из пакета courier или, если exim4
  настроен на доставку в Maildir, просто отправить письмо на нужный адрес, и
  exim4 сам создаст Maildir.

VIU> И еще вопрос просто про почту: возможно ли каким-нибудь образом выяснить
VIU> какого размера письмо, и если не того, что надо, то его непринимать или
VIU> во время приема отрубить, так чтобы после письмо больше не пыталось
VIU> свалиться.

  Можно. Чтобы отрубать во время приема, в ACL для этапа DATA прописывается нечто вроде:

   deny message = Message size $message_size is larger than limit of MESSAGE_SIZE_LIMIT
        condition = ${if >{$message_size}{MESSAGE_SIZE_LIMIT}{yes}{no}}

  где MESSAGE_SIZE_LIMIT - это макрос, определяющий предельный размер сообщения.

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:ilgiz@ufamts.ru