Что посоветуете для почтового сервера ?

Добрый день

На сегодняшний день есть ~700 пользователей (почтовых ящиков). Часть
пользователей - dialup, авторизуются через radius, ведется дублирование
логинов и паролей между /etc/shadow и базой в MySQL. Остальные клиенты
подключены другим способом, следовательно им нужны только почтовые ящики.
Почта доставляется sendmail и пройдя через spamassassin разлаживается в
/var/spool/mail/
Всех пользователей приходится добавлять в систему, но с /bin/false шелом.
Это надоело. Хочется, чтобы почта для пользователей лежала на сервере без
системных аккаунтов, авторизация велась через MySQL (желательно с квотами).
Да, еще есть хостящиеся, им нужен ftp к своим страничкам, тут я так понимаю
без системного аккаунта никак не обойтись ?

Какие решения Вы используете ? Я нашел пока dbmail-mysql и еще у знакомого
видел vpop (вроде, но мне надо и imap). Как произвести перенос всех данных в
новую систему ? Не хочется надолго все останавлиать, а 700 пользователей
ручками создать - нереально.

Спасибо за ответы.

Дмитрий Сирант.