Re: Что посоветуете для почтового сервера ?

> ну так тебе сам бог прописал использовать
> exim4
> courier-imap
> courier-imap-ssl
> courier-pop
> coirier-pop-ssl
> MySQL
> ну и морду какую нибудь к этому делу, для управления юзерами,
> сейчас например мы такую связку у себя делаем, тогда можно будет и ftp
> и для апача все что угодно.
>
> Если более подробно и интересно - наверно лучше в приват, если кому-то
> это еще интересно, тогда могу поделиться наработками и сюда в список.
Вообще немного интересно. В частности, как exim4 раскладывает письма
в maildir и как он работает с mysql базой со структурой courier-а?
У меня сейчас все от courier. Конечно работает, но че то уж не очень
приятны некоторые вещи: maildir-ы сами не создаются, и как-то маловато
настроек (по крайней мере через его дурацкий web-интерфейс).

И еще вопрос просто про почту: возможно ли каким-нибудь образом выяснить
какого размера письмо, и если не того, что надо, то его непринимать или
во время приема отрубить, так чтобы после письмо больше не пыталось
свалиться.

И еще вопрос по морде squirellmail. Когда-то давно юзал (года полтора
назад), сейчас снова появляется необходимость. Умеет ли оно напрямую с
maildir-ами работать?