Re: GPG в реальной жизни

On Tue, Nov 11, 2003 at 07:04:42PM +0100, Yevgen Reznichenko wrote:
> Вы доверяете "честному слову" больше, чем денежной или уголовной
> ответственности за это слово.  Для меня честно говоря это странно, как
> это странно и для всех больших предприятий и особенно банков. Может Вы
> их тоже попробуете переубедить?

Нет. Они имеют полное право поставить RHAS или SLES (?) или что-нибудь
еще. И тогда Red Had или SuSe им что-нибудь пообещают. Или даже
какой-нибудь коммерческий дистрибутив постоенный на основе Debian. Они
(и Вы вместе с ними) им верят? Пожалуйста. Иногда это дает некоторый шанс
переложить на кого-то свои ошибки.

Но не надо учить других чему надо и не надо верить. Если есть люди
предпочитающие доверять community -- это наше право. Я, например,
доверяю сети Mix несоизмеримо больше чем сертификатам Verisign.

--
Иван Лох