Re: помогите

On Sat, Nov 08, 2003 at 07:01:04PM +0600, Dmitry A. Fedorov wrote:

 > Уже, причем самим MS:
 > http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=207174
 > и далее по ссылкам.
 > Только денежек заплати и привыкай на здоровье.

Да, это может быть полезно. Однако это только небольшая часть всего
необходимого и они несколько отличаются от GNU-утилит, ибо GNU is Not
UNIX.

 > Оно им _там_ не надо.

Кому-то действительно не надо. Я знаю людей, которые _хотят_ перейти на
линукс, но сделать это одним шагом они неспособны (потому как это на время
адаптации снизит эффективность их работы практически до нуля, они себе это
позволить не могут). Использовать отдельные утилиты они хотят, потихоньку
приучаться к возможностям скриптинга тоже.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info