Re: помогите

Хмутро.

DAF> Аналогия недостаточно ярко показывает проблему - все это в самолете
DAF> есть, только имеет другую значимость и, естественно, другие органы
DAF> управления в других местах.

Аналогия как раз довольно неплохая. От педали тормоза в воздухе толку
почему-то мало, а вот наличие руля высоты как раз весьма существенно, и
попытка работать как в автомобиле приведет к гораздо более ярким последствиям,
нежели попытка пользоваться нортоноидом в линукса.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256