Re: Как заставить програму работать по другой локалью ?

On 2003.10.31 at 16:56:54 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а чего скрин умеет чего-то делать с кодировками?

Угу. В частности перекодировать из кодировки приложения в кодировку
терминала, в котором запущен, в частности переключать кодировкку
приложения на лету. С одним но - одна из двух кодировок между которыми
перекодируется, должна быть utf-8.

Я так на винду телнетом хожу - запускаю скрин в utf-8 xterm, говорю ему,
что когдировка приложения cp866 и вперед. Правда, из коробки скрин
cp866 не понимает. Баг репорт я им запостил.