Re: xxkb & mozilla

> Неудивительно. Для того, чтобы эта опция работала, надо эту кнопку явно
> прибить.
дык я прибил
а назад как "отбить" если это правило включено (правило исключать окно
из рассмотрения)

> Я так и не понял, как именно оно не работает. Нужен подробный отчет о
> следующих ситуациях:
>
> 1. текущая (вообще не ловит ни одного окна мозиллы?)

то есть если xxkb запущен из .Xsession, то не ловит ни одного окна
мозиллы >=1.3 (версии между 1.0woody и 1.3 я не пробовал), фиребирда
 >= 0.6
если запустить xxkb не из Xsession, то эти окна поддерживаются
нормально, то есть я запускаю так:
nohup xxkb &
(чтобы можно было окошко закрыть из которого запустили)

> 2. запустить icewm, не запуская xxkb; сразу (ну, можно xterm запустить)
>    запустить xxkb &; запустить мозиллу.
работает xxkb
проблемы только если xxkb запускается из Xsession, то есть _до_ icewm

> 3. при запущенной мозилле прибить xxkb и заново его запустить; сравнить
>    поведение (не только присутствие, но и работу, причем работу независимо от
>    наличия кнопки) на окнах мозиллы, которые уже были на экране на момент
>    запуска xxkb и на новых, которые появляются после.
прибиваем, перезапускаем - все ОК

> 4. пп. 1-3 для любого другого gtk2-приложения
ахез
назовите примеры GTK2 приложений, я попробую...

> Версия xxkb, как я понимаю, взятая у меня 1.10?
да - по Вашему совету
кстати версию из дистрибутива я не тестил на предмет запуска из Xsession
и из xterm - сейчас это проделаю