Re: xxkb & mozilla

> ну да - окно исключается из списка отслеживаемых окон
> и где это фиксируется?

сорри короче вопрос я не в тему задавал
ситуация такая:
запускаю я Х-ы с помощью xdm или с помощью команды exec startx

в .Xsession  у меня прописано

#!/bin/sh
xxkb &
exec icewm

xxkb запускается (на окошках xterm он есть), а на окошках тормозиллы -
опять нет!

делаем
$killall xxkb
$nohup xxkb &

и на окошках тормозиллы он начинает работать

я грешным делом подумал, что это с опцией
XXkb.controls.button_delete_and_forget связано, начал экспериментировать
и вопросы несовсем корректные задавать...

а оказывается вопрос все в том же - взаимная нелюбовь xxkb и тормозиллы
(gtk2?)

что посоветуете?