Re: Оболочка для паскаля

On 2003.10.28 at 08:12:20 +0500, Pavel V. Bronnikoff wrote:

> Народ кто-нить  знает где взять оболочки под gnu-pascal и gcc(или любой
> другой компилятор c++) чтоб пользователи могли без проблем переходить с
> виндовских Борландовских оболочек на linux-версии.

Давным давно, когда я еще был пользователем, переходящим с борландовских
оболочек. я заигрывал с xwpe (несмотря на название, она и на консоли
бывает).

Есть еще RHIDE, но в те времена она как-то очень криво работала с
терминалом.

Много позже появлися еще  и motor, который я не смотрел, так как к
моменту его появления давно научился пользоваться vim

Кстати, в качестве паскаля рекомендую FreePascal, а не GNU Pascal. А у
FreePascal и своя родная оболочка есть.