Re: kernel-panic

Доброго времени суток Yuri
В ответ на "Re: kernel-panic" от Mon, 27 Oct 2003 15:06:25 +0300 (MSK):

>  (.. а нельзя ли по 72 символа в строке писать..)

>   А что значит memtest86 - не внес ясности? То есть память хорошая или
>   машина на середине зависает? Как часто виснет-то?

Судя по тому, что говорит memtest - RAM в полном порядке, а висы
случаются иногда даже на этапе загрузки LILO, вытянул одну планку -
сутки нормально отработала, сейчас увеличил время задержки  - посмотрю,
что из этого выйдет, если не поможет - пойду по следующему пути:

>   Я бы блок питания попытался бы заменить. Или, как временное решение,
>   отключил бы от него все что можно - второй диск, CD, винтилятор ...
>   на предмет падает, не падает.

Спасибо.

--
С уважением Владислав