Re: kernel-panic

On Mon, 27 Oct 2003, Vladislav wrote:

> Доброго времени суток,
> С недавнего времени стала падать машина, объем ОЗУ 1Gb, огромные подозрения на память. Вынимаю одну планку (какую значения не имет) - работает, вставляю - kernel-panic. Ядро собрано с Hight Memory Support. memtest86 - тоже не внес ясности. Уже не знаю куда смотреть, может кто-то уже сталкивался с подобным или есть какие-то соображения.
> Спасибо.
> --
> С уважением Владислав
> Debian 3.0 Kernel 2.4.22

 (.. а нельзя ли по 72 символа в строке писать..)

  А что значит memtest86 - не внес ясности? То есть память хорошая или
  машина на середине зависает? Как часто виснет-то?

  Я бы блок питания попытался бы заменить. Или, как временное решение,
  отключил бы от него все что можно - второй диск, CD, винтилятор ...
  на предмет падает, не падает.

  Удачи.
  Юра.