Exim: Rejecting по значению заголовка, проверка получателя на routing destination

	Здравствуйте, All

	Немного оффтопик...

	Можно ли Exim заставить отказывать в приеме почты, прямо в ходе входящей smtp-сессии, исходя из определенных значений некоторых заголовков.
	Если да, то как?

	В данном случае задача зарезать, тоннами приходящий, Swen - у него достаточно регулярный и уникальный mime-boundary.
	Я знаю про smtp-time spamassassin, но не хочется ставить неизвестно что на gate...

	И еще один вопрос, если не сложно:)
	Можно ли настроить exim так, чтобы перед приемом почты (после RCPT TO) которая route'ится на другой сервер, проверял получателя на том сервере (например, делал VRFY или RCPT TO)?
	Я подозреваю, что давно кто-нибудь догадался так делать, но наверное это противоречит стандартам...
	И наверное я не первый спрашиваю... гхм...
	Просто нас постоянно spoof'ят и спам от случайных несуществующих юзеров рассылают.... так хотя бы возвраты отбить бы...

	Спасибо большое заранее, извините за оффтопик...

--

  С уважением,
  Кондрашов Николай,