Re: Exim: Rejecting...

Здравствуйте, Kondrashov.

Вы писали 15 октября 2003 г., 16:31:46:

KN> Можно ли Exim заставить отказывать в приеме почты, прямо в ходе
KN> входящей smtp-сессии, исходя из определенных значений некоторых заголовков.
KN> Если да, то как?
KN> В данном случае задача зарезать, тоннами приходящий, Swen - у него
KN> достаточно регулярный и уникальный mime-boundary.
KN> Я знаю про smtp-time spamassassin, но не хочется ставить неизвестно что на gate...

   Этот вопрос уже третий или четвертый раз поднимается за последний месяц :)
   mime-boundary можно будет проверить, когда удаленный узел будет выполнять
   (или уже закончит выполнять) этап DATA, поэтому от трафика это не спасет.

KN> Можно ли настроить exim так, чтобы перед приемом почты (после RCPT
KN> TO) которая route'ится на другой сервер, проверял получателя на том
KN> сервере (например, делал VRFY или RCPT TO)?
KN> Я подозреваю, что давно кто-нибудь догадался так делать, но наверное это противоречит стандартам...

   В Exim4 в ACL можно использовать условия verify для почтовых адресов с модификатором callout:

     verify = sender/callout
     verify = recipient/defer_ok/callout=10s,defer_ok

   При использовании "callout" Exim проверяет
   соответствующий почтовый адрес с помощью SMTP-сессии:

     HELO <primary host name>
     MAIL FROM:<>
     RCPT TO:<the address to be tested>
     QUIT

   В общем, надо искать по слову "callout" в спеке Exim4.

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:ilgiz@ufamts.ru