Re: init-скрипты

В сообщении от 10 Октябрь 2003 23:51 Victor B. Wagner написал:

> [skip[

> Но хрено-оово. Потому как две циферки назначаются мейнейнером пакета и
> нигде кроме как в его postinst скрипте не написаны.
>
> Мало того, что из 50 скриптов у меня в /etc/rc2.d 30 имеют циферку 20. И
> не говорите что там не может быть пробем с порядком.

не должно быть там никаких проблем с порядком... по тому они на одном "уровне"
и болтаются, что им по барабану в какой последовательности стартавать...

> Традиционный способ временного отключения сервиса - стереть
> соответствующий симлинк из rc<основной-ранлевел>.d.

это неправильный подход... правильный заменять бкву S в префиксе на букву K...

> Этот способ хорош тем, что при этом сохраняется возможность ручного
> подъема сервиса посредством /etc/init.d/что-надо start.
>
> Но при этом информация о циферке будет потеряна. И update-rc.d ее сама
> не восстановит. Вот что обидно.

опять заменяется K на S и ничего не потеряно :-) а в крайнем случае можно и в
соответствующий пакет глянуть какой уровень нужно назначить для инит
скрипта... балго такие вещи делаются не каждый день, а раз в сто лет...

> В принципе, можно было бы эти два подхода совместить, потребовав эти
> зависимости учитывать не при загрузке системы, а при прописывании ссылки
> с циферками. Чтобы update-rc.d эту циферку бы назначала исходя из
> зависимостей.

с зависимостями не совсем понятно: сказано что должент стартовать после
скритпа фуу, а скрипта фуу нет (ну не поставили соответствующий сервис) и что
тогда ? а как быть с промежуточными зависимостями (те теми, откоторых зависит
фуу)? или их все прописывать сразу? но тогда пакет может сильно распухнуть
:-/ а вобщем до си пор имеющаяся система неплохо справлялась... как говорится
дешево и сердито... главное что работает :-)