Re: init-скрипты

On 2003.10.10 at 13:29:56 +0300, Alexander A. Vlasov wrote:

> Добрый день.

[skip[

> Две циферки после буквы S в названии стартового скрипта решают ту же
> задачу.

Но хрено-оово. Потому как две циферки назначаются мейнейнером пакета и
нигде кроме как в его postinst скрипте не написаны.

Мало того, что из 50 скриптов у меня в /etc/rc2.d 30 имеют циферку 20. И
не говорите что там не может быть пробем с порядком.

Традиционный способ временного отключения сервиса - стереть
соответствующий симлинк из rc<основной-ранлевел>.d.

Этот способ хорош тем, что при этом сохраняется возможность ручного
подъема сервиса посредством /etc/init.d/что-надо start.

Но при этом информация о циферке будет потеряна. И update-rc.d ее сама
не восстановит. Вот что обидно.

В принципе, можно было бы эти два подхода совместить, потребовав эти
зависимости учитывать не при загрузке системы, а при прописывании ссылки
с циферками. Чтобы update-rc.d эту циферку бы назначала исходя из
зависимостей.