Re: init-скрипты

On 2003.10.13 at 10:17:41 +0300, Denis A. Egorov wrote:

> Здравствуйте, Dmitry E. Oboukhov!
>
> Хмм, а мне вот интересно если я раставляю запуск системы как мне удобно,
> т.е. сам меняю очерёдность загрузки скриптов, это правильно или нет, так
> как в большинстве случаем номера запусков скриптов расставленые
> меинтейнерами не мовпадают с моими.

Вот как раз для этой ситуации система зависимостей крайне полезна.
Поскольку она позволить update-rc.d проверить, а правильна ли такая
расстановка номеров (степень свободы у тебя останется довольно большая),
и выругаться, если что сломается.

По мне так эта возможность тоже полезна. Например, на безмониторном
сервере имеет смысл поднимать sshd как можно раньше - сразу после
подъема сетевого интерфейса, чтобы можно было в случае проблем с
загрузкой зайти и поправить.