Re: Mozilla, мать её!

> "А вы так не делайте" (c) HP. Такие вещи делить по времени надо. Не,
> оно если IMAP локальный, то может, и возникают подобные идеи. У меня
> основной адрес удаленный, общаюсь я с ним по криптованному каналу, и
> там уже 1000 писем в ящике - это при любой читалке можно чаю попить,
> пока оно осознает.
 Не совсем верно. Pine таки imap-клиент, а не читалка, использующая imap
как бэкенд для хранения почты (ей богу, ведь даже зебат уже научился с
imap работать в своей второй версии), поэтому у сервера он запрашивает
ровно столько заголовков сообщений, сколько влезает на экран. Все
сортировки прекрасно сделает IMAP сервер. Кэширование - тоже imap
сервер. Даже поиск в архиве IMAP сервер сделает. В результате скорость
работы максимальна, если ящик, конечно, не на каком-нибудь бомжатнике.
 Делить по времени, конечно, можно, но как? Если по месяцу, то получим
пять десятков папок, если по году - один черт многовато и с mutt'ом
неюзабельно. Все остальное деление неестественно. Да и зачем делить,
если и так летает?
 Кстати, свои настройки pine умеет сохранять и получать с imap сервера,
что полезно, если одно из рабочих мест находится за gprs'ным каналом.

--
MBR,
 Konstantin Starodubtsev