Re: aic 7902

Хмутро.

DAF> Полное непонимание подтверждается. От модуля это не зависит, он обязан
DAF> быть собран под ядро.

Да, но это не мое непонимание. Он не обязан быть собран под данную конкретную
версию ядра. Он обязан быть _совместим_ с ядром. А это совсем другая песня.
Которая переводится дословно "те функции, которые ему от ядра нужны (и
наоборот, которые нужны ядру от него), имеют тот же интерфейс и ту же
семантику". И ни битом энтропии больше.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757