Re: Mozilla, мать её!

On Fri, Oct 10, 2003 at 08:58:43PM +0400, Konstantin Starodubtsev wrote:
>  Делить по времени, конечно, можно, но как? Если по месяцу, то получим
> пять десятков папок, если по году - один черт многовато и с mutt'ом
> неюзабельно. Все остальное деление неестественно. Да и зачем делить,
> если и так летает?

Мое субъективное мнение... Если мы говоримо работе mutt с imap то всегда
надо (1) упоминать номер версии т.к. в 1.5 есть большой прогресс в работе с
IMAP (2) какой собственно IMAP сервер стоит. У меня есть ящики в которых
3000-5000 писем на cyrus -- работает шустро. Проблема в том, что mutt
принципиально работает с 1 почтовым ящиком и если есть 2 ящика в сети,
то это не может быть быстро, так как mutt разрывает соединение и
теряются кэши. Мораль -- открывайте второй клиент и не заморачивайтесь.
UNIX way :-}

--
Иван Лох