Re: Fat32

В сообщении от 10 Октябрь 2003 15:46 Yevgen Reznichenko написал:
> Привет!

> Почему у меня тогда на hda1 с теми же параметрами в fstab'е разные права
> для файлов:
>
> -rwxrwxrwx    1 root     root            0 2003-03-15 22:04 autoexec.bat
> -r-xr-xr-x    1 root     root         4,9K 2001-08-18 12:00 bootfont.bin

потому что у фата можно выставить файлу атрибут "только чтение" который
соответствующим образом мапится в униксовые права доступа.
сейчас у меня нет под рукой батиного ноутбука --- там я настраивал
монтирование фат разделов, а на вскидку не помню :-(

меня больше интересует как правильно монтировать CD (как в udf так и в обычном
iso без рокрайдэкстеншин) чтобы обычные файлы не получали право на исполнение
запрещать x в umask нельзя поскольку директории должны иметь этот x
а флаги, специфичные для фата эти fs не поддерживают :-( более того, когда в
/etc/fstab стоят лишние флаги, автораспознание типа fs на сидюке перестает
работать и мне приходится явно указывать его в командной строке, для чего
нужны права рута :-/

вобщем, как правильно должна выглядеть строчка для сдрома в fstab ???