Fat32

Здравствуйте!

Проблемы с FAT'ом. У меня есть две партиции FAT32 которые при старте будут автоматически примонтированны:
/dev/hda1 /windows vfat umask=000,noexec 0 2
/dev/hda6 /e vfat umask=000,noexec 0 2

И всё у них вроде бы одинаково, только первая (hda1) primary, а вторая (hda6) extended. Но я думаю, что это никакого значения не имеет. Теперь к проблеме, на hda1 всё работает нормально, а вот на hda6 не могут быть права правильно установленны, они все или "drwxrwxrwx" для директорий или "-rwxrwxrwx" для файлов. Очень бы хотелось эту проблему вылечить, так как многие проги реагируют аллергически на такую констелляцию событий. Например mozilla у меня напрочь отказывается уничтожать не нужные мне E-Mail'ы, а xmule засыпает меня ERROR-мессагами (задолбал). Переезжать на "нормальные" файловые системы не хотелось бы, потому как я использую все эти данные под Форточкой.

Заранее благодарен,

Женя.