Re: Fat32

Хмутро.

YR> Проблемы с FAT'ом. У меня есть две партиции FAT32 которые при старте
YR> будут автоматически примонтированны:
YR> /dev/hda1 /windows vfat umask=000,noexec 0 2
YR> /dev/hda6 /e vfat umask=000,noexec 0 2

YR> И всё у них вроде бы одинаково, только первая (hda1) primary, а вторая
YR> (hda6) extended. Но я думаю, что это никакого значения не имеет. Теперь
YR> к проблеме, на hda1 всё работает нормально, а вот на hda6 не могут быть
YR> права правильно установленны, они все или "drwxrwxrwx" для директорий
YR> или "-rwxrwxrwx" для файлов. Очень бы хотелось эту проблему вылечить,
> [...]

Так это ж fat, откуда там нормальные права? Можно добавить еще showexec=no (не
будет показываться x у файлов), uid и gid (чтобы они были, скажем, твои, а не
рутовые), и маску, чтобы оно не было w для кого попало. Иметь два файла с
разными правами на фате невозможно.

Нет, то есть бывает, конечно, uvfat, но после того, что я слышал про потроха
umsdos, я бы его поопасался...

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256