Re: /usr/lib/cgi-bin --> ???

В сообщении от 8 Октябрь 2003 21:12 Artem Chuprina написал:
> Хмутро.

а давайте вместе подумаем, это действительно нормальная ситуация, когда
исполняемые модули могут изменяться в процессе работы? насколько я помню,
возможность изменять исполняемый модуль в процессе работы рассматривается как
огромная дыра в безопастности системы (или я не прав?) соотвественно правило
изменяться должны только данные, а исполняемые модули должны быть
неизменны... ну а тогда все просто:

- все изменяемые данные идут куда-то там в /var/
- исполняемые модули, которые идут в пакетах с дистрибутивом идут согласно
  policy дистрибутива (чтобы у менеджера пакетов крыша не съежала:-) те в
  /usr/lib/cgi-bin
- самосборные исполняемые модули идут скорее всего куда-то в /usr/local/

чем плохо?

> В /usr/local. Исполнимым файлам в /var делать как бы нечего.

> Ну да. Странно, если ты /usr/local делаешь ro.

ничего странного :-) особенно если /usr/ монтиркуется по сетке...
весдь согласно FHS  /usr/local преднозначен не для хост-специфик софта, а для
"самосборного" софта про который менеджер пакетов ничего не знает...