Re: наладонники

Хмутро.

MT> В среднем роман примерно 320Kb (проверил по своей библиотеке)
MT> Считаем 64*1024/320=204.8
MT> 200 книг в палме это ИМХО многовато :)

Так мы про размер библиотеки или про размер библиотеки в пальме? Если про
размер библиотеки, то это немного. А если про размер библиотеки в пальме, так
это размером MS определяется. Если влезает, то и нормально. MS весит, прямо
скажем, не дофига.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757