Re: Cupsys again

On Wed, Oct 08, 2003 at 01:13:54AM +0300, Vladimir N.Velychko wrote:

> 	Привет.
> Пришло время очередного "подхода к снаряду" под
> названием Cupsys.
> Есть желание использовать только те фильры, что
> идут в пакете. Оговорюсь, что сам Cupsys взял не
> из woody, а бэкпорт из sid:

Это религия?

> А вот plain text кириллический игнорирует (lp|lpr cyr_text.txt). :-(
> Подскажите, что ещё нужно докрутить? Или проблема в том,
> что Cupsys не из woody?

CUPS в данный момент не поддерживает печать киррилических текстов.
Используйте a2ps или enscript (это более чем разумное решение
ибо они умеют много больше чем всторенный фильтр CUPS).

Если lp|lpr зашито в программу которой Вы пользуетесь, то я бросал
в этот список рассылки фильтр для CUPS, являющийся враппером к a2ps.

--
Иван Лох