Re: наладонники

Evening, Dmitry.

"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> 14:07 6/10/2003 wrote:

 DEO> ага - щас посмотрю что это такое
У меня Sony SJ30. Мне, в основном, интересна связь "в одну сторону" --
установка программ/текстов на КПК, backup я делаю на memory stick, т.ч. я
обхожусь pilot-xfer-ом. Работает без нареканий и по шнурку и по IR.

Поначалу, пока все пробовал на зуб, смотрел и на jpilot. Понравилось,
синхронизирует действительно быстрее, чем Palm Desktop под win32.

 DEO> а что МП3 плееры в них так неудобны или неюзабельны? проясните? по
Поясняю: по обзорам, тот же T3 с полной подсветкой и игрушкой, которая
грузит процессор, дохнет через 2.5-3 часа. SJ30 - через 6-7. SJ20 - через
(afair) 10. SJ10 - через 11-13. Если читать книжку с "приглушеной"
подстветкой, время можно умножать на три - на четыре. Если же слушать
музыку (без использования экрана), то, думается мне, цифры можно умножить
максимум на два. Итого: через 5-6 часов (в случае T3) ты остаешься без:
MP3, записной книжки, тел. справочника, любимой книжки, игрушки. Если
MP3-плейер отдельный, то он и работает дольше, и никак не влият на твое
время работы с КПК.

Пока ты сидишь возле розетки, оно не ощущается, но стоит поехать в
командировку/на дачу/просто в дальнюю поездку ...

DEO> поводу комбайн/некомбайн я тоже так думаю но в плане таскать в
 DEO> кармане один девайс или два - все-таки лучше один.
все равно будешь сумочку покупать или что-то в этом роде, помяни мое слово

 DEO> насколько юзабелен будет PDA, если ему карточку метров на 256
 DEO> воткнуть? (как МП3-плеер имеется ввиду)
Все упрется в батарейки.

 DEO> а что совместимости никакой? блин серьёзно что-ли глянуть в сторону
Совместимость есть, но не во всем. Особенно это касается system hacks и
игрушек. Надо case by case смотреть.

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D