Re: logitech mx310 & X

В сообщении от 5 Октябрь 2003 01:10 elephantum написал:
> Люди расскажите мне пожалуста, как настроить иксы (и может как ядро
> собрать) что бы задействовать на мыши все 8 кнопок (5 кнопок и колесо)?

проблема в том что в XEvent есть место только под 5 мышинных кнопок :-( никто
просто не думал в те времена что мышь превратится в настояций рояль :-)
соответственно остальные кнопки нужно мапить в какие-то другие события...

ЗЫ если найдете решение --- напишите, я тоже хотел бы такую мышь прикупить
себе, но пока не будет понятно как задействовать все кнопки, особого смысла
покупать такую мышь нет..