Re: logitech mx310 & X

Хмутро.

e> Люди расскажите мне пожалуста, как настроить иксы (и может как ядро
e> собрать) что бы задействовать на мыши все 8 кнопок (5 кнопок и колесо)?

e> и еще может есть программулина, которая перехватывает нажатия
e> определенных кнопок мыши и генерирует из них нажатия клавиатуры?

Ищи патч. Я видел патч к иксам 4.3.0, прикрутить к своим 4.2.1 пока не
собрался. У нее специфический протокол, там задействуется 6 бит, а не 4, как в
обычных мышах.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256