Re: dselect загружал данные от debian.org но через другую щарманку

В сообщении от 30 Сентябрь 2003 11:29 Dmitry E. Oboukhov написал:

> то есть Вы просто не разобрались с причинами, а с помощью dselecta
> загнали-таки пакет в систему....

точнее я с помощью dselect'а как раз и рзбирался с причинами, поскольку когда
apt-get мне выдал список пакетов, которые он собирается снести, почти на
целый экран, то попробуй пойми, что конкретно ему не понравилось :-/

> тогда лучше уж юзать РХ - там многое идет с помощью nodeps ;)
> или АЛЬТ...

да но все зависимости у меня после этого удовлетворены :-) те никакие nodeps
мне не понадобились...