Re: dselect загружал данные от debian.org но через другую щарманку

DNN> А вот apt-get upgrade иногда такие вещи предлогает сделать... брр...
DNN> в этом случае dselect + ручной тюнинг зависимостей, а потом apt-get
DNN> dselect-upgrade и все тип топ :-)

Ой, это как это? Когда это? Где это? То, что он может чего недоставить,
потому что apt-get upgrade не ставит новых пакетов, это понятно. Лечится
apt-get install то_что_он_решил_оставить_как_есть.

я тут буквально на прошлой неделе пытался отбакпортить некоторые пакеты из unstable... а когда начал ставить один из этих пакетов.... apt-get почему-то решил снести чутьли не пол системы включая Хы 8-| почему --- не знаю после простейших манипуляций с deselect он провел upgrade вполне достойно --- что называется малой кровью :-)
то есть Вы просто не разобрались с причинами, а с помощью dselecta загнали-таки пакет в систему....

тогда лучше уж юзать РХ - там многое идет с помощью nodeps ;)
или АЛЬТ...