Re: Минимальный Debian.

On Mon, 29 Sep 2003 11:35:39 +0300
"Dmitriy Sirant" <lex@paradise.net.ua> wrote:

> [...]
А добавлять туда свой набор пакетов можно ? И чтоб автоматом зависимости
удовлетворялись? А то набор пакетов на 1-м диске Вуди ,мягко говоря,  удивляет.
Я бы хотел  большой диск, но на котором бы были все  нужные мне пакеты.
А если покопаться в tasksel , то ,IMHO ,  можно необходимые наборы установки -
роутер, принтсервер ит.п.
Или я не прав?

> [...]
> еще чтобы влазила на mini-CD. Т.е. мне часто приходится ставить linux
> роутеры, с минимальным количеством программ. Хочется вставить диск, чтобы он
> спросил имя машинки, пароль рута, настройки сетки и все, остальное поставил
> (из того списка что мне надо), а дальше я его уже по сети бы настраивал.
> Существующий mini-CD не устраивает по причине отсутствия на нем драйверов
> для одной радиокарточки, которые я собираю отдельно, а так бы я их запихнул
> туда.
>
> Все это возможно ? Если да, то чем делать ?
может тот же  taskcsel или  dpkg --get-selections/dpkg --set-selections