Re: Минимальный Debian.

Здравствуйте, Vadim Esc aka Bublik!

можно, чего ж нельзя.

Я просто уже этим пакетом воспользовался и решил спрасить может быть
народ еще что-то знает, по ходу нет...

Ну да ладно мня это устроило...

Сделал как в пакете все написано получился iso'шник на  ~154 Mb,
загрузочный, при за грузке CD эмулируется как HD, грузиться я с него не
пробывал, хотя стОит.

Входит в него минимальный Debian, типа удовлетворены все зависимости и
все работает.

Почистил я там получилось где-то на 50 Mb, как раз то что мне
требовалось, так что пакет оказался вполне функциональным.