Re: dselect загружал данные от debian.org но через другую щарманку

В сообщении от 29 Сентябрь 2003 21:12 Sergey Spiridonov написал:

> в одном из дебиановских документов, типа user guide, я прочёл что-то
> вроде "apt is obsolete, use aptitude instead".

типа довели наконец-то :-) вообще-то aptitude это насколько я помню фронт-енд
к apt... я как-то попробовал мне не пнравился конечно он немного гибче чем
dselect, но последний несколько более рационально использует screen для
выдачи инфомации (типа больше влазит) основная проблема при работе с любой из
этих прог (да и множества других менаджеров пакетов) --- огромное количество
пакетов (более 8 тысяч для woody) соответсвенно провести "точную" ручную
настройку практически нереально :-( В этом плане apt +
debian-russian@lists.debian.org прекрасно справляются с большенством
ситуаций, а в небольшом количестве оставшихся случаев как раз и нужен dselect
или aptitude --- в общем-то дело вкуса...

> Кстати, aptitude заменяет и dselect, как я понял...
>
> В процессе использования я обнаружил, что apt-cache search порою даёт
> лучшие результаты чем aptitude search...

А вот apt-get upgrade иногда такие вещи предлогает сделать... брр...
в этом случае dselect + ручной тюнинг зависимостей, а потом apt-get
dselect-upgrade и все тип топ :-)

кстати, работа из командной строки тоже несовсем удобна:
конечно apt-cache search дает очнеь неплохие результаты (лучше чем dselect) но
он показыват только заголовок описания :-/ и чтобы посмотреть описание более
подробно нужно ручками для каждого пакета набрать apt-cache show ... да и
выввод в этом случае не совсем струтурированный...