Re: ядра

ага
только хорошо начинать пляску от _заведомо рабочего конфига_
я помню игрался так, и отключил какую-то бяку, которая шла
под названием <фирма-чего-то-там-суппорт-кардс>, а оказалось,
что это стандартно для всех мам... (года два назад было:
надолго отбило охоту ядра собирать ;)

А это и есть метод научного тыка т.е. метод проб и ошибок.
Работает на ура, только пива побольше надо :-D
А если заработает, то можно собрать ядро, которое оптимально настроенно для твоей, конкретной машины и выкинуть всякого рода хлам который тебе нафиг не нужен но есть для совместимости.

все конечно правильно и хорошо
я вот этот тред открывал именно потому, что у меня дома научный тык
получается уж слишком "быстрым" (см. п. 2): компиляция ядра - уж очень
длительный процесс...

интересно, когда на наступит эра персоналок, которые kernel 2.4 будут компилить минут за 10
за сколько они будут компилить кернел, который будет на тот момент?