Re: SpamAssassin+russian spam

On Thu, 25 Sep 2003 19:10:28 +0400
 Alexander GQ Gerasiov (Alexander) wrote:

 SO> Мне пришлось понервничать немного, из-за того что он вроде обучался,
 SO> но свои оценки не выставлял на вот этот вирусный бум. Как оказалось в
 SO> факе - у него есть минимальный порог на 200 сообщений.
 Alexander> Да, для включения анализа необходимо 200 спам и 200 неспам
 Alexander> писем. Я просто вручную sa-learn'ом его обучил и все.

Да, но я об этом узнал из FAQ у них на сайте.

 SO> И ещё один момент - SA выставляет оценку по The BAT! вроде не верно,
 SO> во всяком случае было письмо, которое точно отправлялось батом, а SA
 SO> ставил оценку :(
 Alexander> Проверь на моем письме :) У меня вроде все нормально с батом.

Ну ко мне письмо пришло через murphy.debian.org, а не оригинальное, но
по-идее, Message-ID должен был остаться оригинальный:

так что SA должен проверить, вот что получилось:

Ну да ладно, будем считать эту тему закрытой, всем спасибо!

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>