Re: SpamAssassin+russian spam

On Wed, 17 Sep 2003 15:17:43 +0400
 Alexander GQ Gerasiov (Alexander) wrote:

 SO> Но есть у меня одно отличие - у меня вся почта в maildir для
 SO> courier-imap. У sa-learn есть опция --dir, тогда можно его
 SO> натравливать на что-то типа ~/Maildir/.spam/cur. Но у меня остаётся
 SO> вопрос - нигде в доках не нашёл - можно ли удалять эти письма после
 SO> запуска sa-learn, ведёт ли он свою базу знаний?
 Alexander> Да, конечно.  Два условия: 1е когда говоришь sa-learn то SA
 Alexander> должен знать, где хранятся файлы для bayes-анализа 2.sa-learn
 Alexander> должен быть запущен от имени того пользователя от которого
 Alexander> обычно работает spamd (если настроена глабальная проверка
 Alexander> почты) или должна быть соответствующая директива в конфиге о
 Alexander> том, какие права выставлять на файлы базы.

Класс, работает! Спасибо!

Мне пришлось понервничать немного, из-за того что он вроде обучался, но
свои оценки не выставлял на вот этот вирусный бум. Как оказалось в факе -
у него есть минимальный порог на 200 сообщений.

После этого пришлось покрутить BAYES_ оценки и поставить их повыше для
70..99%. Сейчас всё отлично!

И ещё один момент - SA выставляет оценку по The BAT! вроде не верно, во
всяком случае было письмо, которое точно отправлялось батом, а SA ставил
оценку :(

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>