Re[2]: SpamAssassin+russian spam

Привет Serge,

17 сентября 2003 г. было написано:
SO> Но есть у меня одно отличие - у меня вся почта в maildir для
SO> courier-imap. У sa-learn есть опция --dir, тогда можно его натравливать на
SO> что-то типа ~/Maildir/.spam/cur. Но у меня остаётся вопрос - нигде в доках
SO> не нашёл - можно ли удалять эти письма после запуска sa-learn, ведёт ли он
SO> свою базу знаний?
Да, конечно.
Два условия: 1е когда говоришь sa-learn то SA должен знать, где
хранятся файлы для bayes-анализа 2.sa-learn должен быть запущен от имени того
пользователя от которого обычно работает spamd (если настроена
глабальная проверка почты) или должна быть соответствующая директива в
конфиге о том, какие права выставлять на файлы базы.

Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Человек - это пpомежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца твоpения пpиpоды - pюмки коньяка и дольки лимона.
  np: [Chillout Moods] Compact Disc 3 -- Sacred Spirit - Roots