Re: Карта Wireless LAN PCMCIA (Zonet ZEW1000)

On Mon, 1 Sep 2003 17:59:44 -0700
Fedor Karpelevitch <fedor@apache.org> wrote:

> привет
> у меня тоже карточка на этом чипе
> и успех с ней тоже переменный ( т.е. его нет :-) )
> 1) ты пробовал самый последний драйвер ( от 29го июля )? С предыдущей
> версией дальше oopsов дело тоже не шло.
> 2) на текущий момент достижение  - драйвер грузится, все включается.
> линк с раутером встает и данные типа передаются, но приема нет
> никакого (а может это раутер - пойди пойми )
> 3) если есть конкретный багрепорт - попробуй послать его
> риалтековскому разработчику - его мейл в исходниках указан - мне он
> [...]

Я карту поменял на другую, с тем же чипсетом, но которая, очевидно,
работает лучше... Фирмы Canyon. Между тем, все равно "работает", но не
полностью... С прошлой у меня в лучшем случае падал Линукс после
попытки послать ping или что бы то ни было в сеть... Теперь не падает,
но и не пингует ни фига... :)

То есть, у меня теперь та же самая проблема -- драйвер грузится, карта
даже соединяется с "точкой доступа" (находит нужную "точку", с нужным
BSSID и на правильном канале), но вот очевидно, что соединения до
конца не проходит -- если в Винде лампочка Link горит зеленым, то под
Линуксом она мигает... Насколько помню, в карте Zonet это эквивалентно
миганию зеленого светодиода... И пинги не проходят, также как и не
проходят попытки соединения

Это очевидно не в рутере проблема, так как под Виндой все работает, и,
очевидно, дело не в "виндо-ориентированности" "точки доступа" (про
Win-Access-Point-ы я еще ничего не слышал...)

С новой картой версию драйвера 1.2 я не пробловал... Думаю, что стоит...

Я где-то видел на Google постинг из одного из мейл-листов об этой
проблеме (проблемы с соединением при "вроде бы" работающем
драйвере)... Но, к сожалению, не смог найти повторно... Думаю, что
стоит внимательно (или внимательнее) почитать Linux-Wireless-HOWTO,
что на hp.com (Hewlet-Packard)
http://www.hpl.hp.com/personal/Jean_Tourrilhes/ .

В общем, будем знать, что мы не единственные с такой проблемой... Если
найдешь решение проблемы, пиши в debian-russian или напрямую -- тоже
самое сделаю я, если что-нибудь обнаружу...

Всего хорошего,

--