Re: Карта Wireless LAN PCMCIA (Zonet ZEW1000)

On Пятница 29 Август 2003 01:43 pm, Andrei Sosnin wrote:
> Здравствуйте!
>
> Такая вот проблема: купил себе карту WLAN PCMCIA... Хочу заставить
> работать ее на Debian Sid... :)
>
> Модель карты: Zonet ZEW-1000-WU (дефисы -- для удобства чтения).
> Судя по выводу lspci и "cardctl ident" -- эта карта основана на
> чипсете RealTek 8180L, который RealTek недавно разработал...
>
> Для этого чипа есть *несвободный* драйвер, который можно скачать с
> сайта RealTek. С ним-то у меня и проблемы... Думал, что не будет...
> :(
>
> В частности, драйвер "для SuSe", а точнее версия 0.5,
> [...]

привет
у меня тоже карточка на этом чипе
и успех с ней тоже переменный ( т.е. его нет :-) )
1) ты пробовал самый последний драйвер ( от 29го июля )? С предыдущей
версией дальше oopsов дело тоже не шло.
2) на текущий момент достижение  - драйвер грузится, все включается.
линк с раутером встает и данные типа передаются, но приема нет
никакого (а может это раутер - пойди пойми )
3) если есть конкретный багрепорт - попробуй послать его
риалтековскому разработчику - его мейл в исходниках указан - мне он
ответил. может опять напишу когда пойму где именно проблема.

так что надежда есть....

Федя