Re: Роутинг, dhcp

On Wed, Aug 27, 2003 at 05:10:08PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> 1. провел наконец я домой инет,
> а там vpn авторизация, и таблицу роутинга руками
> надо три маршрута прописать (провайдеры уроды:)

А как добиться нужного поведения, чтобы не считаться уродом?
Я как бы сам в некотором роде такой провайдер :)

> и вот возник вопрос, как идеологически правильно
> в рамках Дебиана это сделать
>
> сейчас сделал это своим скриптом помещенным
> в /etc/init.d
> который грузится после поднятия
> /etc/init.d/networking
>
> и дает несколько команд route add
>
> но мне что-то очень кажется что в Дебиане
> ентот пункт должен как-то легко делаться

man 5 interfaces

=== begin quote
       up command
              Run  command  after bringing the interface up. This
              option can be given multiple  times  for  a  single
              interface.  If so, the commands will be executed in
              order.  If one of the commands fails, none  of  the
              others  will  be  executed,  but the interface will
              remain configured. (You can ensure a command  never
              fails by suffixing "|| true".)
=== end quote

> 2. как сконфигурить систему так, чтобы она не
> меняла /etc/resolv.conf после того, как получит
> адрес от dhcp?
> то есть я не хочу юзать ДНС-сервер провайдера,
> а хочу юзать свой...

man dhclient.conf
/supersede

сам не проверял