Re: Роутинг, dhcp

-> 1. провел наконец я домой инет,
-> а там vpn авторизация, и таблицу роутинга руками
-> надо три маршрута прописать (провайдеры уроды:)

упс, интересно зачем три маршрута?

ну ладно например 10-я сетка(транспортник для VPN) и при поднятии VPN выдается IP-к и gw который будет маршрутом по
умолчанию, а 3-й зачем?

а там локалка между всеми пользователями инета - бесплатная
а в локалке есть много чего инетерсного, например - зеркало
Дебиана;)
вот между сегментами локалки - роутеры....

-> -> и вот возник вопрос, как идеологически правильно
-> в рамках Дебиана это сделать
-> -> сейчас сделал это своим скриптом помещенным
-> в /etc/init.d
-> который грузится после поднятия
-> /etc/init.d/networking
-> -> и дает несколько команд route add -> -> но мне что-то очень кажется что в Дебиане
-> ентот пункт должен как-то легко делаться

man interfaces

ага посмотрю обязательно
спасибо

-> 2. как сконфигурить систему так, чтобы она не
-> меняла /etc/resolv.conf после того, как получит
-> адрес от dhcp?

после поднятия ppp пропиши туда свой,

а вроде где-то видел, что можно где-то это сделать не
после, а _до_
как?

только зачем?

чтобы поднять свой кеширующий итд ДНС