Re: Роутинг, dhcp

----- Original Message -----
From: "Vladimir B. Savkin" <vsavkin@msu.ru>
To: "Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru>
Cc: "debian-russian" <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Wednesday, August 27, 2003 10:32 PM
Subject: Re: Роутинг, dhcp

> man 5 interfaces
>
> === begin quote
>        up command
>               Run  command  after bringing the interface up. This
>               option can be given multiple  times  for  a  single
>               interface.  If so, the commands will be executed in
>               order.  If one of the commands fails, none  of  the
>               others  will  be  executed,  but the interface will
>               remain configured. (You can ensure a command  never
>               fails by suffixing "|| true".)
> === end quote

С написанным спорить не буду, но к данной ситуации оно не подходит.
Если связь с провайдером неустойчивая (по радио, как у меня),
сконфигурированный по dhcp интерфейс будет терять адрес и связянные
с ним маршруты.
Нужно пользоваться /etc/dhcp3/dhclient-enter-hooks.d/*

> man dhclient.conf
> /supersede

Достаточно просто не запрашивать с сервера опции, связанные с resolv.conf.
Если сервер упорствует - тогда уж supersede.

Мне так приходится поступать с dhcp-server-identifier :(
Провайдер выдает параметры через dhcp-relay, причем сам dhcp-сервер
в недоступной мне сети. Соответственно получаемый мной
dhcp-server-identifier
не просто бесполезен, а даже вреден.
Вот такие провайдеры знают, кого клиенты называют уродами.

Дмитрий Федосеев.