Re: Эксперимент над журналистами

On Mon, Jul 28, 2003 at 12:40:11AM +0200, Dmitry B. Sidorov wrote:

> А для чего это полезно, кэширование DNS? Я так понимаю, он уже есть у
> провайдера.

Кеширование DNS полезно для той же цели, что и кеширование Web-трафика
Squid'ом --- для уменьшения задержек и экономии трафика. Кроме того,
такие вещи как pdnsd могут сбрасывать кеш на диск, а потом его
восстанавливать после рестарта --- еще больше экономии.

А провайдер не дает UUCP?

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517