Re: Эксперимент над журналистами

On Sun, Jul 27, 2003 at 10:05:48AM +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Ничего естественного в этом нет. Нужно одну машину превратить в
> маршрутизатор, а интернет раздать всем. Пусть squid режет баннеры и
> порнуху. Кроме того, на нем ограничение трафика можно настроить.

Ну, выделенная под маршрутизатор машина это в моих условиях из области
фантастики. Их всего-то три, даже заговаривать не буду. Лучше на
локальной обрезать, кстати, вот обнаружил в iptables:

owner
    This module attempts to match various characteristics of the packet
    creator, for locally-generated packets...

Думаю, это то, что надо.

> bind очень даже уместен в качестве кеширующего DNS. Но при отсутствии
> постоянного соединения лучше другие варианты: pdnsd.

А для чего это полезно, кэширование DNS? Я так понимаю, он уже есть у
провайдера.

> Что-то не совсем понятно... А почтовый адрес --- один на всех и его
> хостит провайдер?

Именно так.

> --
> Andrey V. Kiselev
> Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517

Дмитрий