Re: gconf2 на сервере

On Thu, Jul 03, 2003 at 04:34:00PM +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> Можно узнать почему? Я спрашиваю, так как ЛДАП я знаю только
> теоретически. Реально я с ним не работал.

Структура у него такая. passwd и groups, postfix/virtual ложатся в его
структуру очень удобно и логично (с разбивкой по отделам, фирмам,
доменам и т.д.), а как организованно хранение конфигурации например
dhcp мне совсем не понравилось и писанины гораздо больше :(

> Я согласен, что функциональности LDAP вполне достаточно для хранения
> конфигурации. Но если понадобятся новые фичи, необходимые именно для
> хранения параметров и конфигурации (например, server-side функции, да
> мало ли чего ещё), то нужно будет либо убеждать разработчиков ЛДАП, либо
> писать свою прослойку для этого. Вот этой прослойкой и является

Нужно еще убеждать разработчиков RFC :) Хотя для хранения и быстрого
поиска есть все что нужно.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com